Stomatolog dental clinic / Услуги / Эндодонтия

Эндодонтия

браЭндодонтия в стоматологии занимается лечением корневых каналов. В рамках эндодонтической терапии проводится безболезненное удаление пульпы, инфекционных очагов, пломбирование каналов. Корневой канал при этом должен быть полностью пройден, очищен и обработан, запломбирован.

Для чего нужно пломбирование каналов зуба?

Эндодонтическое лечение: пломбирование канала

Эндодонтическое лечение назначается для ликвидации воспалительных процессов в корне зуба перед любыми восстановительными процедурами — реставрацией зубов, установкой коронки.

Если внутри канала формируется воспалительный процесс, появляется острая боль, могут поражаться соседние зубы, обостряется ревматизм, воспаляется костная челюстная ткань. При отсутствии своевременного лечения возможна полная потеря зуба и развитие осложняющих заболеваний.

При наличии дискомфорта и болевых ощущений следует без промедлений обратиться к стоматологу-терапевту, который после осмотра определит необходимость эндодонтической терапии.

Этапы эндодонтического лечения

После первичного осмотра и постановки диагноза врач определяет необходимость и возможность проведения эндодонтического лечения. Оно показано в следующих случаях:

• обнаружен пульпит;
  • выявлены очаги периодонтита;
  • есть ортопедические или ортодонтические показания по депульпированию зуба.
Как происходит эндодонтическое лечение

Перед началом лечения делается диагностическая рентгенограмма, позволяющая оценить состояние твердых тканей зуба, периодонта, изучить анатомию зуба и корневых каналов. Сама процедура проходит в несколько этапов:

• проводится обезболивание;
  • проблемная область изолируется от слюны;
  • проводится препарирование кариозной области, удаляются старые пломбы, очаги кариеса, больные ткани;
  • формируется трепанационное отверстие, вскрывается зубная полость, удаляется пульпа в области коронки, расширяются устья каналов;
  • каналы обрабатываются антисептическими составами и пломбируются.

Для проверки качества эндодонтических работ выполняется с помощью рентгенографии. Специалист оценивает, насколько полно закрыт канал, нет ли в нем пузырьков воздуха. После этого можно приступать к восстановлению коронковой части зуба.

Эндодонтическое лечение в клинике «Стоматолог»

Наша клиника проводит все этапы эндодонтического лечения, в том числе занимается перелечиванием каналов. Все процедуры проводятся с обезболиванием и использованием современных методов и достижений эндодонтии.

У нас можно записаться на лечение каналов под микроскопом, что существенно повышает качество работы специалиста и позволяет ему совершать практически ювелирную работу с минимальными рисками для развития осложнений.

Лечение пульпита
Осмотр, анестезия, препарирование полости зуба, наложение девитализирующей пасты, временная пломба
Экстирпация пульпы из 1 канала
300
Эндодонтическая обработка 1 канала механическим методом
650
Эндодонтическая обработка 1 канала машинными ротационными инструментами ProTapers, Mtwo, SOCO файлы
1300
Антисептическая (медикаментозная) обработка 1 канала
350
Пломбирование 1 канала постоянными материалами (пастой)
800
Пломбирование 1 канала гуттаперчевыми штифтами 1 канала
900
Определение длины корневых каналов с помощью АЛ (апекслакация)
Постановка пломбы из светоотверждающего материала FILTEK ,Эстелайт1 поверхность
3500
Постановка пломбы из светоотверждающего материала FILTEK ,Эстелайт 2 поверхности
4000
Постановка пломбы из светоотверждающего материала FILTEK , Эстелайт3 поверхности
4500
Постановка пломбы из светоотверждаемого материала 1 поверхность Дентлайт,,Призма дент
2000
Постановка пломбы из светоотверждаемого материала Дентлайт,Призма дент 2 поверхности
2500
Постановка пломбы из светоотверждаемого материала Дентлайт, Призма дент 3 поверхности
3000
Постановка пломбы из светоотверждаемого материала Реставрин,Es-com,Геркулайт,Dinamik Plus 1 поверхность
2500
Постановка пломбы из светоотверждаемого материала Реставрин,Es-com,Геркулайт,Dinamik Plus 2поверхности
3000
Постановка пломбы из светоотверждаемого материала Реставрин,Es-com,Геркулайт,Dinamik Plus 3 поверхности
3500
Лечение периодонтита (Без учета анестезии)
Препарирование полости зуба
500
Эндодонтическая обработка 1 канала механическим методом
650
Эндодонтическая обработка канала машинными ротационными инструментами ProTapers, Mtwo, SOCO файлы 1 канала
1300
Антисептическая (медикаментозная) обработка 1 канала
Временная пломбирование 1 канала гидроокисью кальция
600
Временная пломба
380
Удаление временной пломбы
200
Повторная антисептическая обработка 1 канала
350
Пломбирование 1 канала постоянными материалами (пастой)
800
Пломбирование 1 канала гуттаперчевыми штифтами
900
Постановка пломбы из светоотверждающего материала FILTEK , Эстелайт 1 поверхность
3500
Постановка пломбы из светоотверждающего материала FILTEK, Эстелайт 2 поверхности
4000
Постановка пломбы из светоотверждающего материала FILTEK , Эстелайт 3 поверхности
4500
Постановка пломбы из светоотверждаемого материала Дентлайт,Призма дент 1 поверхность
2500
Постановка пломбы из светоотверждаемого материала Дентлай,Призма дент3 поверхности
Общий прайс-лист

Услугу Эндодонтия выполняют в нашей клинике эти врачи:

Не стоит бояться боли!

Инновационные методы диагностики позволяют нашим пациентам получать максимум информации об имеющихся заболеваниях зубов и десен, обнаруживать их еще на первой стадии развития и лечить болезни полости рта максимально быстро и эффективно.

Воспользуйтесь стоматологическими услугами в СПб прямо сейчас — для этого запишитесь на первичный прием к стоматологу на сайте или по телефону +7 (81361) 2-43-07. Администратор клиники запишет вас на посещение кабинета врача в удобное для вас время.

Нашим пациентам нравится

Опыт и квалификация наших врачей
Высокое качество
Лечение без боли